Вариант № 15448

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание № 101
i

Какое общее свой­ство живых ор­га­низ­мов от­ра­же­но на ри­сун­ке?



2
Задание № 1703
i

Аг­ро­э­ко­си­сте­мой яв­ля­ет­ся:



3
Задание № 1503
i

Под­твер­жде­ни­ем от­но­си­тель­но­сти ка­ко­го кри­те­рия вида слу­жит на­ли­чие в пре­де­лах од­но­го и того же вида осо­бей с раз­ным на­бо­ром хро­мо­сом, об­ра­зо­вав­ших­ся в ре­зуль­та­те му­та­ций?



4
Задание № 554
i

Мик­ро­бо­це­ноз  — это со­став­ная часть:



5
Задание № 1455
i

По хи­ми­че­ской при­ро­де фрук­то­за яв­ля­ет­ся:



6
Задание № 56
i

Рас­ти­тель­но­яд­ные ор­га­низ­мы от­но­сят­ся к:



7
Задание № 107
i

Ди­пло­ид­ным на­бо­ром хро­мо­сом на­зы­ва­ют:



8
Задание № 758
i

Клет­ка, обо­зна­чен­ная на схеме оо­ге­не­за циф­рой 5:



9
Задание № 9
i

В ходе ан­тро­по­ге­не­за в связи с пря­мо­хож­де­ни­ем сфор­ми­ро­ва­лись:

 

      а  — S-об­раз­ная форма по­зво­ноч­ни­ка;

      б  — свод­ча­тая стопа;

      в  — вто­рая сиг­наль­ная си­сте­ма;

      г  — под­ко­во­об­раз­ная че­люсть с вы­сту­па­ю­щим под­бо­род­ком.



10
Задание № 1661
i

Ука­жи­те при­мер дей­ствия дви­жу­щей формы есте­ствен­но­го от­бо­ра:



11
Задание № 111
i

На пой­мен­ном лугу в цепи пи­та­ния от­сут­ству­ют два эле­мен­та (обо­зна­че­ны циф­ра­ми I и II):

мят­лик → I → жаба → II.

Вос­ста­но­ви­те воз­мож­ную цепь пи­та­ния, ис­поль­зуя ор­га­низ­мы:

 

а  — квак­ша

б  — божья ко­ров­ка

в  — ку­кол­ка бе­лян­ки

г  — жу­равль

д  — жук-ли­сто­ед

е  — уж



12
Задание № 612
i

На при­над­леж­ность че­ло­ве­ка к от­ря­ду При­ма­ты ука­зы­ва­ет(-ют):



13
Задание № 63
i

При ста­би­ли­зи­ру­ю­щем от­бо­ре про­ис­хо­дит:



14
Задание № 1014
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие:

ВЕ­ЩЕ­СТВО

1 — фиб­рин

2 — цел­лю­ло­за

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КА

а — хо­ро­шо рас­тво­ря­ет­ся в воде

б — яв­ля­ет­ся при­род­ным бел­ком

в — со­став­ля­ет ос­но­ву хря­щей и су­хо­жи­лий

г — по хи­ми­че­ской при­ро­де от­но­сит­ся к по­ли­са­ха­ри­дам

д — яв­ля­ет­ся струк­тур­ной ос­но­вой тром­ба при свер­ты­ва­нии крови



15
Задание № 1666
i

Вы­бе­ри­те от­ли­чи­тель­ные при­зна­ки про­цес­сов ас­си­ми­ля­ции (I) и дис­си­ми­ля­ции (II), а также при­зна­ки, общие для про­цес­сов обоих типов (III):

 

а)  ос­но­ва­ны на рас­щеп­ле­нии слож­ных ор­га­ни­че­ских ве­ществ;

б)  ка­та­ли­зи­ру­ют­ся фер­мен­та­ми;

в)  син­те­зи­ро­ван­ные ве­ще­ства идут на по­стро­е­ние новых кле­ток;

г)  пре­об­ла­да­ют в ста­ре­ю­щем ор­га­низ­ме;

д)  ре­гу­ли­ру­ют­ся гор­мо­на­ми.



16
Задание № 716
i

Ро­до­слов­ная ил­лю­стри­ру­ет на­сле­до­ва­ние од­но­го из за­бо­ле­ва­ний:



17
Задание № 67
i

Общая масса всех мо­ле­кул ДНК в 38 хро­мо­со­мах одной со­ма­ти­че­ской клет­ки яще­ри­цы в G1-пе­ри­о­де со­став­ля­ет 5 · 10-9 мг. Чему будет равна масса мо­ле­кул днк в этой клет­ке в на­ча­ле ана­фа­зы ми­то­за?



18
Задание № 1418
i

Отдел  — это так­со­но­ми­че­ская ка­те­го­рия, объ­еди­ня­ю­щая род­ствен­ные:



19
Задание № 1369
i

Зу­бян­ка клуб­не­нос­ная и сфаг­нум мяг­кий яв­ля­ют­ся:



20
Задание № 220
i

Схема ка­ко­го со­цве­тия пред­став­ле­на на ри­сун­ке?



21
Задание № 1071
i

Ор­га­низм, для ко­то­ро­го ха­рак­тер­но на­ли­чие кле­точ­но­го рта, глот­ки и по­ро­ши­цы, изоб­ражён на ри­сун­ке:

 



22
Задание № 622
i

Вы­бе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния:

а)  вода по­сту­па­ет в ко­рень путем эн­до­ци­то­за; б) кор­не­вой чех­лик за­щи­ща­ет вер­ху­шеч­ную ме­ри­сте­му от по­вре­жде­ний; в) на­коп­ле­ние боль­шо­го ко­ли­че­ства за­пас­ных пи­та­тель­ных ве­ществ в при­да­точ­ных и бо­ко­вых кор­нях при­во­дит к фор­ми­ро­ва­нию кор­не­вых клуб­ней.



23
Задание № 1273
i

Вы­бе­ри­те при­зна­ки, от­ли­ча­ю­щие бак­те­рии от ви­ру­сов:

 

а  — кри­стал­ли­че­ская форма

б  — спо­ро­об­ра­зо­ва­ние

в  — могут иметь до­пол­ни­тель­ную ли­по­про­те­ид­ную обо­лоч­ку

г  — яв­ля­ют­ся воз­бу­ди­те­ля­ми ге­па­ти­та



24
Задание № 524
i

Ко­рень цвет­ко­вых рас­те­ний:

 

а  — яв­ля­ет­ся ве­ге­та­тив­ным ор­га­ном

б  — при за­па­са­нии пи­та­тель­ных ве­ществ в бо­ко­вых и при­да­точ­ных кор­нях может об­ра­зо­вы­вать кор­не­вые клуб­ни

в  — в зоне де­ле­ния по­крыт кор­не­вы­ми во­лос­ка­ми

г  — удер­жи­ва­ет рас­те­ние в почве

д  — имеет кор­не­вой чех­лик, об­ра­зо­ван­ный кам­би­ем и обес­пе­чи­ва­ю­щий рост корня в длину



25
Задание № 1676
i

Струк­тур­ный эле­мент эпи­дер­ми­са листа, ре­гу­ли­ру­ю­щий га­зо­об­мен и ис­па­ре­ние воды, обо­зна­чен на ри­сун­ке циф­рой:



26
Задание № 1991
i

Плод боб в от­ли­чие от кры­лат­ки:

а)  сухой; б) вскры­ва­ю­щий­ся; в) од­но­се­мян­ный; г) имеет око­ло­плод­ник, срос­ший­ся с ко­жу­рой се­ме­ни.



27
Задание № 1828
i

До­пол­ни­те схему про­дви­же­ния пищи в ор­га­низ­ме го­лу­бя не­до­ста­ю­щи­ми зве­нья­ми (а—г):

ро­то­вая по­лость → глот­ка → 1 → 2 → 3 → 4 → ки­шеч­ник → кло­ака.

а)  зоб;

б)  пи­ще­вод;

в)  же­ле­зи­стый отдел же­луд­ка;

г)  му­скуль­ный отдел же­луд­ка.



28
Задание № 128
i

Оха­рак­те­ри­зуй­те сте­бель цвет­ко­вых рас­те­ний:

 

а  — в со­став луба вхо­дят со­су­ды

б  — рас­тет в тол­щи­ну за счет де­ле­ния кле­ток эпи­дер­ми­са

в  — обес­пе­чи­ва­ет пе­ре­дви­же­ние воды и ми­не­раль­ных ве­ществ из корня в ли­стья

г  — яв­ля­ет­ся ве­ге­та­тив­ным ор­га­ном

д  — может вет­вить­ся бла­го­да­ря раз­ви­тию бо­ко­вых и при­да­точ­ных почек



29
Задание № 129
i

Пло­да­ми яв­ля­ют­ся:

 

а  — кры­лат­ка клена

б  — лу­ко­ви­ца лука

в  — шишка лист­вен­ни­цы

г  — ягода чер­ни­ки

д  — кор­не­вые клуб­ни чи­стя­ка



30
Задание № 530
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие:

РАС­ТЕ­НИЕ

1 — пихта белая

2 — сфаг­нум мяг­кий

3 — орляк обык­но­вен­ный

ХА­РАК­ТЕР­НЫЙ ПРИ­ЗНАК

а — фор­ми­ру­ет­ся пыль­це­вая труб­ка

б — се­ме­на за­щи­ще­ны око­ло­плод­ни­ком

в — в жиз­нен­ном цикле пре­об­ла­да­ет спо­ро­фит

г — в ли­стьях много мерт­вых во­до­нос­ных кле­ток

д — за­не­се­но в Крас­ную книгу Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь



31
Задание № 1131
i

После вве­де­ния в ор­га­низм че­ло­ве­ка вак­ци­ны про­тив по­лио­ми­е­ли­та фор­ми­ру­ет­ся им­му­ни­тет:



32
Задание № 1432
i

Клет­ки крови обес­пе­чи­ва­ют ре­а­ли­за­цию в ор­га­низ­ме че­ло­ве­ка не­спе­ци­фи­че­ско­го и спе­ци­фи­че­ско­го им­му­ни­те­та, а также свер­ты­ва­ние крови. Эта функ­ция крови на­зы­ва­ет­ся:



33
Задание № 883
i

Для про­фи­лак­ти­ки ра­хи­та че­ло­ве­ку не­об­хо­ди­мо:



34
Задание № 1084
i

Опре­де­ли­те ве­ще­ство сек­ре­та пи­ще­ва­ри­тель­ных желез че­ло­ве­ка:

 

— яв­ля­ет­ся фер­мен­том клас­са гид­ро­лаз

— рас­щеп­ля­ет белки и пеп­ти­ды до более про­стых пеп­ти­дов и сво­бод­ных ами­но­кис­лот

— оп­ти­маль­ной для ра­бо­ты яв­ля­ет­ся кис­лая среда



35
Задание № 1686
i

Те­мен­ная кость у че­ло­ве­ка яв­ля­ет­ся:



36
Задание № 1837
i

Же­ле­зы че­ло­ве­че­ско­го ор­га­низ­ма под­раз­де­ля­ют на три груп­пы в за­ви­си­мо­сти от типа сек­ре­ции. Три из че­ты­рех пе­ре­чис­лен­ных желез от­но­сят­ся к одной груп­пе. Вы­бе­ри­те же­ле­зу, не вхо­дя­щую в эту груп­пу:



37
Задание № 1137
i

Даны эле­мен­ты сер­деч­но-со­су­ди­стой си­сте­мы че­ло­ве­ка:

 

а)  левое пред­сер­дие;

б)  аорта;

в)  левый же­лу­до­чек;

г)  бед­рен­ная ар­те­рия;

д)  дву­створ­ча­тый кла­пан.

 

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность дви­же­ния крови по ним, на­чи­ная от ле­во­го пред­сер­дия:



38
Задание № 988
i

В схему гу­мо­раль­ной ре­гу­ля­ции в ор­га­низ­ме че­ло­ве­ка вставь­те про­пу­щен­ное звено (обо­зна­че­но зна­ком «?»):



39
Задание № 189
i

Уста­но­ви­те вклад в раз­ви­тие био­ло­гии сле­ду­ю­щих учёных:

УЧЁНЫЙ

А)  К. Лин­ней

Б)  Дж. Хол­дейн

В)  Д. И. Ива­нов­ский

ВКЛАД В РАЗ­ВИ­ТИЕ БИО­ЛО­ГИИ

1)  от­крыл ви­ру­сы

2)  раз­ра­бо­тал мо­дель стро­е­ния мо­ле­ку­лы ДНК

3)  ввел би­нар­ную но­мен­кла­ту­ру в си­сте­ма­ти­ку ор­га­низ­мов

4)  пред­ло­жил био­хи­ми­че­скую ги­по­те­зу воз­ник­но­ве­ния жизни на Земле

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца (ри­сун­ка) могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще. На­при­мер: А1Б2B1... .


Ответ:

40
Задание № 1190
i

Уста­но­ви­те, какой этап эм­бри­о­наль­но­го раз­ви­тия по­зво­ноч­ных жи­вот­ных со­от­вет­ству­ет каж­до­му из пред­ло­жен­ных про­цес­сов:

ПРО­ЦЕСС

А)  фор­ми­ро­ва­ние бла­сто­це­ли

Б)  об­ра­зо­ва­ние пер­вич­ной кишки

B)  фор­ми­ро­ва­ние нерв­ной пла­стин­ки

Г)  фор­ми­ро­ва­ние со­еди­ни­тель­ной ткани

Д)  бра­зо­ва­ние од­но­слой­но­го мно­го­кле­точ­но­го за­ро­ды­ша

ЭТАП РАЗ­ВИ­ТИЯ

1)  дроб­ле­ние

2)  га­стру­ля­ция

3)  гисто- и ор­га­но­ге­нез

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца (ри­сун­ка). Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще. На­при­мер А2Б1В1... .


Ответ:

41
Задание № 1191
i

Опре­де­ли­те, какой спо­соб ви­до­об­ра­зо­ва­ния опи­сы­ва­ет каж­дый при­мер:

ПРИ­МЕР

А)  ги­гант­ская эно­те­ра (2n=48) по­лу­че­на на ос­но­ве по­лип­ло­и­дии из обыч­ной формы эно­те­ры (2n=24)

Б)  в Се­вер­ном по­лу­ша­рии про­из­рас­та­ет три близ­ко­род­ствен­ных вида лист­вен­ниц: ев­ро­пей­ская — в Ев­ро­пе, да­ур­ская — в Во­сточ­ной Си­би­ри, аме­ри­кан­ская — в Се­вер­ной Аме­ри­ке

B)  на се­но­кос­ных лугах су­ще­ству­ет не­сколь­ко под­ви­дов боль­шо­го по­грем­ка, один из ко­то­рых успе­ва­ет от­цве­сти и дать се­ме­на до укоса, дру­гой цве­тет в конце лета после укоса

ВИ­ДО­ОБ­РА­ЗО­ВА­НИЕ

1)  сим­пат­ри­че­ское

2)  ал­ло­пат­ри­че­ское

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца (ри­сун­ка). Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще. На­при­мер А2Б1В1... .


Ответ:

42
Задание № 1593
i

Фраг­мент мо­ле­ку­лы ДНК (двой­ная спи­раль) имеет длину 68 нм и со­дер­жит 120 ти­ми­ди­ло­вых нук­лео­ти­дов. Рас­счи­тай­те про­цент­ное со­дер­жа­ние гу­а­ни­ло­вых нук­лео­ти­дов, вхо­дя­щих в со­став дан­но­го фраг­мен­та ДНК, учи­ты­вая, что один виток двой­ной спи­ра­ли ДНК со­дер­жит 10 пар нук­лео­ти­дов и имеет длину 3,4 нм.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа без знака про­цен­тов, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

43
Задание № 1594
i

У удава окрас пятен на теле опре­де­ля­ет­ся двумя ге­на­ми, один из ко­то­рых ло­ка­ли­зо­ван в ауто­со­ме, а дру­гой  — в Z-хро­мо­со­ме. Для по­яв­ле­ния ко­рич­не­вых пятен не­об­хо­ди­мо на­ли­чие до­ми­нант­ных ал­ле­лей обоих генов. Все осталь­ные ва­ри­ан­ты ге­но­ти­пов при­во­дят к раз­ви­тию жел­тых пятен, в экс­пе­ри­мен­те скре­сти­ли чи­стые линии уда­вов: самку с ко­рич­не­вы­ми пят­на­ми и ре­цес­сив­но­го по обоим генам самца с жел­ты­ми пят­на­ми. Затем ги­бри­ды скре­сти­ли между собой, при этом было по­лу­че­но 32 яйца. Рас­счи­тай­те, из сколь­ких яиц вы­лу­пят­ся самки с жел­ты­ми пят­на­ми, учи­ты­вая, что жен­ский пол яв­ля­ет­ся ге­те­ро­га­мет­ным и рас­щеп­ле­ние со­от­вет­ству­ет тео­ре­ти­че­ски ожи­да­е­мо­му.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

44
Задание № 1544
i

Для каж­до­го жи­вот­но­го ука­жи­те си­сте­ма­ти­че­скую груп­пу, к ко­то­рой оно при­над­ле­жит:

ЖИ­ВОТ­НОЕ

А)  даф­ния

Б)  сли­зень

В)  ауре­лия

Г)  каль­мар

Д)  пес­ко­жил

СИ­СТЕ­МА­ТИ­ЧЕ­СКАЯ ГРУП­ПА

1)  Мол­люс­ки

2)  Ра­ко­об­раз­ные

3)  Плос­кие черви

4)  Круг­лые черви

5)  Коль­ча­тые черви

6)  Ки­шеч­но­по­лост­ные

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца (ри­сун­ка). Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще. На­при­мер: А1Б1B4Г2.


Ответ:

45
Задание № 945
i

На ри­сун­ке стро­е­ния ин­фу­зо­рии ту­фель­ки струк­ту­ра, име­ю­щая си­сте­му при­во­дя­щих ка­на­лов и уда­ля­ю­щая из­лиш­ки воды, обо­зна­че­на циф­рой... .

 

Ответ за­пи­ши­те циф­рой. На­при­мер 10.


Ответ:

46
Задание № 1847
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие:

Бо­лезнь че­ло­ве­ка

А.  чума

Б.  ма­ля­рия

В.  ту­бер­ку­лез

Г.  мик­ро­спо­рия

Д.  по­лио­ми­е­лит

Воз­бу­ди­тель бо­лез­ни

1.  гриб

2.  вирус

3.  про­тист

4.  бак­те­рия

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А2Б4В4ГЗД1.


Ответ:

47
Задание № 697
i

Вы­бе­ри­те три вер­ных утвер­жде­ния, ка­са­ю­щих­ся тка­ней цвет­ко­вых рас­те­ний:

1)  скле­рен­хи­ма обес­пе­чи­ва­ет транс­пи­ра­цию;

2)  фло­э­ма при­да­ет проч­ность раз­лич­ным ча­стям рас­те­ния;

3)  кам­бий и пе­ри­цикл от­но­сят­ся к об­ра­зо­ва­тель­ным тка­ням рас­те­ний;

4)  кси­ле­ма обес­пе­чи­ва­ет транс­порт воды и рас­тво­рен­ных в ней ве­ществ;

5)  эпи­дер­мис со­сто­ит из од­но­го слоя живых, плот­но при­ле­га­ю­щих друг к другу кле­ток;

6)  ме­ри­сте­ма со­сто­ит из мерт­вых кле­ток с рав­но­мер­но утол­щен­ны­ми од­ре­вес­нев


Ответ:

48
Задание № 698
i

Вы­бе­ри­те три вер­ных утвер­жде­ния, от­но­ся­щих­ся к нерв­ной ткани в ор­га­низ­ме че­ло­ве­ка:

1)  пи­та­ние обес­пе­чи­ва­ют клет­ки глии;

2)  ха­рак­тер­на воз­бу­ди­мость и про­во­ди­мость;

3)  об­ла­да­ет вы­со­кой спо­соб­но­стью к ре­ге­не­ра­ции;

4)  имеет боль­шое ко­ли­че­ство жид­ко­го меж­кле­точ­но­го ве­ще­ства;

5)  пред­став­ле­на мно­го­ядер­ны­ми клет­ка­ми ве­ре­те­но­вид­ной формы;

6)  вза­и­мо­дей­ствие между клет­ка­ми осу­ществ­ля­ет­ся с по­мо­щью ме­ди­а­то­ров.


Ответ:

49
Задание № 999
i

Сер­деч­ный ин­декс опре­де­ля­ет­ся как от­но­ше­ние массы серд­ца к массе тела, вы­ра­жен­ное в про­цен­тах. Про­ана­ли­зи­руй­те при­ведённые на гра­фи­ке по­ка­за­те­ли. Вы­явив общую за­ко­но­мер­ность, рас­по­ло­жи­те сле­ду­ю­щих жи­вот­ных в по­ряд­ке по­вы­ше­ния их сер­деч­но­го ин­дек­са:

1)  кряк­ва

2)  аист белый

3)  ла­сточ­ка го­род­ская

4)  дятел боль­шой пест­рый

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 214... .


Ответ:

50
Задание № 1250
i

В боль­ни­цу по­сту­пи­ла жен­щи­на с уве­ли­чен­ным зобом, вы­пу­чен­ны­ми гла­за­ми и по­вы­шен­ной су­ет­ли­во­стью. Ука­жи­те место син­те­за гор­мо­на и сам гор­мон, пре­вы­ше­ние нормы ко­то­ро­го по­ка­жет ана­лиз крови боль­ной:

МЕСТО СИН­ТЕ­ЗА ГОР­МО­НА

А)  щи­то­вид­ная же­ле­за

Б)  под­же­лу­доч­ная же­ле­за

В)  пе­ред­няя доля ги­по­фи­за

ГОР­МОН

1)  ти­рок­син

2)  глю­ка­гон

3)  со­ма­то­тро­пин

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния буквы и цифры. На­при­мер: B3.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.